Space Grunts 2

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Паскаль Бестебрур — один из тех малоизвестных ветеранов независимого игрового дизайна. Он работает в этом бизнесе уже около 15 лет, но за последние 8 или 9 лет он обрел настоящую личность. Из нескольких игровых видео или раунда или двух игр вы можете обнаружить эти иногда нематериальные подписи OrangePixel.

Оригинальные Space Grunts поднялись над множеством инди-шутеров в 2016 году из-за смелого подхода к стратегии в реальном времени и стрелялкам.

Если и было одно большое разочарование по поводу последующих действий в 2019 году, это то, что это не похоже на смелый эксперимент. «Space Grunts 2», более традиционная игра в стиле «колоды», напоминает жанр, приближающийся к (rogue-like).

Space Grunts 2

Это не значит, что у OrangePixel нет собственных идей о том, что можно измениться в этой классической платформе для инди-игр. Space Grunts 2 ценит скорость над чем-либо еще. Движение быстрое и резкое. Сгенерированные рандомным способом карты небольшие и (в основном) удобные для навигации. Часто существует множество решений некоторых задач. Каждый забег может показаться скоростным, и вам никогда не покажется, что вас заставляют задуматься о вашем дальнейшем ходе. Это может быть ощущение свободы, поскольку большинство движений чувствуются как правильные при любых условиях.

Во время навигации по этим подземельям вы также будете собирать оружие и предметы. Это плавающие значки, которые при поднятии превращаются в карты и добавляются в вашу колоду. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с препятствием или противником, эти карты берется в руку. Требуется несколько прохождений, чтобы действительно понять, что делают эти предметы. Пробежав около дюжины раз, я не приблизился к пониманию того, как собрать их таким образом, чтобы создать грамотную колоду.

Я стараюсь быть проницательным, но по мере того, как к картам привыкаешь, вариантов становится меньше, и агрессивные враги не позволят вам попробовать что-то другое. Вы также очень заинтересованы в том, чтобы победить все, с чем сталкиваетесь, потому что это самый простой способ получить опыт. Но частота, с которой я нахожусь с множеством карт, и они мне не нравятся или не нужны, говорит о том, что надо применять какую-то стратегию. Хотелось бы мне найти этот баланс.

Существуют способы повлиять на вашу колоду после того, как вы ее соберёте. Некоторые могут поменять один тип карты на другой. Также позволяет вам получить доступ ко всем картам исцеления. Но они появляются не часто, и легче бежать к выходу, чем искать один из них.

Все это делает бой немного неровным. Правила просты: вы и ваш оппонент играете в карты по одной, которые позволяют наносить урон, лечить, получать броню или что-то в этом роде. Некоторые атаки могут даже повлиять на врагов и местность вне боя.

Space Grunts 2

Сами враги, кажется, просто появляются из ниоткуда, без повода или причин. По мере того, как вы продвигаетесь дальше, появляются новые и более сильные монстры. Когда они атакуют вас, их тактика часто остается для вас загадкой. Без намеков на то, как они могут действовать, вы можете потратить на них ценные карты. Не раз враги без устали преследовали меня из комнаты в комнату, наконец, поймали меня. Их поведение не делает вашу игру тактической, не требует от вас каких-то изысков.

Space Grunts 2 выглядит неплохо, даже если он не является революционным. Тем не менее, некоторые из HUD и всплывающих подсказок лишены блеска. Направленные стрелки тонко, но отвлекают от центра. Часть текста сталкивается друг с другом.. Просто странные мелочи, которые сами по себе не являются проблемой.

В общем, Space Grunts 2 далеко не так увлекателен, как первый. Эта игра ничего не делает для того, чтобы по-настоящему изменить карточные (rogue-like) любым фундаментальным способом.