Versus: Unfriendly Frenzy

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Игре Versus: Unfriendly Frenzy придумано ритмичное имя, которое легко слетает с языка. Игровой процесс развивается динамично и опыт набирается быстро, интерфейс радует глаз. Авторы придумали сумасшедшую, но немного бессмысленную тему. Стратегия, в конечном итоге, получилась плоская. Эта игра не дублирует Civ 5, ребята, и никогда не претендовала на это. Versus представляет собой серию тактических перестрелок с быстрым огнем. Игра проработана и увлекает, но ей не хватает глубины в принятии решений и взаимодействия, что приводит её на средний уровень.

Версус: Unfriendly Frenzy задумана как не сложная стратегия в реальном времени. Два командира выводят юнитов на одноэкранную карту, двигают отряды. Юниты идут на другую сторону поля битвы, сражаются с врагами, с которыми сталкиваются, и наносят урон базе, если она остаётся без защиты. На работу отрядов тратится энергия, которая со временем восстанавливается автоматически. Лидера можно перемещать, и он становится точкой появления всех новых юнитов. Освоить игру, разобраться в ней не составляет труда.

В игре есть три фракции: Circus, Muscle Faeries и Junkyard. У каждого из них есть список из шести юнитов, из которых три (иногда четыре) выбираются в отряд. Некоторые из них являются злоумышленниками, другие быстро разрушают здания. Здесь есть как танки, так и стеклянные пушки. Это немного похоже на метание ножниц из бумаги с целью получить преимущество в матче, так как боевые схватки ближнего боя, дальнего боя и перелётов служат мягким противодействием друг другу. В игре происходят стандартные вещи, ничего особенного или неправильного в этом нет, просто немного скучно. Для справедливости скажу, что картинка смотрится красочно, присутствует эстетика, продуман тематический дизайн.

Versus: Unfriendly Frenzy

Обширная одиночная компания разбирает, как все работает поэтапно. Она даёт учебные пособия по различным юнитам, условиям победы, эффектом местности и усилением, а также разделяет новые элементы на их собственные миссии. Доброжелательная интерпретация структуры компании заключается в том, чтобы мягко сказать о не резком нарастании сложности. Циничный вывод в том, что в игре больше дополнений, чем уникальных задач. Как всегда, истина находится где-то посередине. Сюжетная линия кампании следует за кражей и использованием Pixie Protein Powder для возрождения «темных магов», она постоянно меняет точку зрения и обстановку. Новые герои вводятся и отклоняются в быстром темпе и миссии, как правило, выполняются с использованием точно такой же процедуры работы.
Игра позволяет быстро получить бонусы, повысить уровень силы юнитов и последовательно повернуть ход битвы в свою пользу. Специфика матчей фракций и состава отрядов не имеет большого отличия. Если «стратегия» означает долгосрочное планирование для вас, подразумевающее некие всеобъемлющие амбиции и дизайн, то Versus является слабым с точки зрения стратегии. Тактика выглядит сильнее, интенсивнее. Из-за препятствий и непредсказуемого поведения бонусов, время и сообразительность имеет решающее значение. Шквал микро-стычек между силами оказывается ключевым поэтому чтобы овладеть ими, вы должны правильно расположить своего лидера и выбрать юнитов в правом окне возможностей. К сожалению, микроуправление потоком битвы не предусмотрено. Сравните это с Iron Marines, и вы получите странный гибрид, в котором сражения начинаются без особого дополнительного контроля или точного управления. В этом отношении Версус сильно напоминает игру с защитой башни.

Единственный игровой элемент, который не позволяет Versus стать совершенно устаревшим, — это бонусы. Есть бонусы, которые улучшают здоровье, скорость или атаку, но есть и одноразовые, которые могут заморозить вражеского командира или создать супер-юнита. Усиления используются вручную, и хотя улучшения характеристик юнитов имеют самый долгий период влияния, краткосрочные бонусы тоже представляют интерес. Они выпадают часто и непредсказуемо, поэтому не дают игре превратиться в утомительный и затяжной матч с перетягиванием каната. Это применяется с целью дать дополнительный импульс, и хитрость работает.

Versus: Unfriendly Frenzy

Тема игры, а также ее общая презентация преследуют цель создать атмосферу субботнего утреннего мультфильма и она достигнута. В каждой фракции есть несколько ключевых игроков и личностей, который ссорится и ссорится из-за мелочи, чтобы развязать конфликт и навязать битву. Сложные разговоры говорят о том, насколько неубедительна вся эта история.

У Версус есть свой плюс. Наличие мультиплеера и возможность играть по интернету сглаживает слабые стороны игры. Простота в дизайне и входах имеет смысл: вы можете управлять локальным мультиплеером без разделения экрана. Фанаты стратегии будут использовать игру в пас. Формат похож на RTS-игру для вечеринок.

«Есть недочёты, но я не могу удержаться от игры». Эта фраза представляет собой часть предисловия, используемого, чтобы уменьшить чувство вины. Она несколько раз приходила на ум, когда играл в Versus: Unfriendly Frenzy, и хотя игра хорошо сделана, в ней быстро заканчиваются интересные вещи, которые можно сделать. Удовольствие получаешь от легкого, знакомого испытания, и любой геймер может насладиться Версус, который при всех своих недостатках хорошо выполнен. Будучи рутинными или второстепенными действиями, сражения достаточно приятны, но игра демонстрирует, как трудно преодолеть эту тонкую грань между простым и упрощенным. Для кого-то, кто просто хочет прорваться через игру за несколько часов и оставить ее со смутными приятными воспоминаниями, это вполне подходит, но долго играть в неё не захочется.