Aeon’s End

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Ещё одна игра, еще одна колода, но у Aeon’s End достаточно хитростей, чтобы выделиться на переполненном рынке? Первая особенность, привлекающая внимание, заключается в том, что Aeon’s End — можно играть в пассивном режиме с тремя другими игроками, но она одинаково хорошо работает с одиночным геймплеем, контролирующим максимум четырех магов. Эти маги научились владеть энергетическими знаниями, которые позволяют им использовать заклинания. Одна маленькая проблема: они вызвали Немезиса. Этот парень не хочет ничего больше, чем разрушить дом Грейвхолда и убить нескольких магов по пути.

В Aeon’s End есть три типа карт: драгоценные камни являются валютой игры, заклинания используются для нанесения урона, а реликвии обладают рядом способностей. В начале каждой игры определяется запас из девяти доступных карт. Вы можете свободно выбирать по желанию. Этот запас из 27 вариантов, и, как и в Dominion, одинаковый набор карт сохраняется для всей игры.

Aeons End

Хотя в похожих играх валюта используется только для покупки карт, в Aeon’s End она предназначена и для других целей. Валюта, ресурс, известный как эфир, может быть для открытия дополнительных знаний, что позволяет магу иметь больше заклинаний. Или эфир используют для зарядки силы мага. Эти возможности дополняют процесс выбора решений, заставляя игроков тщательно продумывать способ распределения ресурсов.

В Aeon’s End, когда колода исчерпана, вы переворачиваете ее и продолжаете играть. Это не сулит больших перемен, но дает возможность планировать будущие повороты и готовить убийственные комбинации. Это также означает, что необходимо подумать при выборе хода о порядке сброса карт. Если не удаётся принять решение, остаётся возможность оставить карты в руки для использования в будущих ходах.

Aeons End

Еще одна область, в которой Aeon’s End выделяется, — широкий выбор настроек. Каждая игра будет наталкивать магов на одного из четырех разных противников. Мой личный фаворит — Принц Чревоугодия, который быстро поглощает запас карт. Или, может быть, Кривая Маска, которая имеет неприятную привычку перетасовывать вашу колоду, добавляя при этом несколько мерзких карт. Все четыре злодея не против разыгрывать грязные карты, а также бросать в схватку приспешников. Чтобы еще больше усилить напряжение, сила каждого заклятого врага увеличивается по ходу игры. Иногда их сила может показаться излишней, но не возникает чувства несправедливости.

Еще одна особенность, которая добавляет беспокойства игроку — это способ определения порядка хода. Aeon’s End покончил с предсказуемостью, рандомизируя в конце каждого раунда. Колода всегда состоит из четырех карт игрока и двух карт Немезиды. Таким образом, если вы играете только с одним магом, вы будете получать четыре хода каждый раунд. Это может повлиять на то, как вы координируете действия своих магов. Тем более, что маги сначала должны подготовить заклинания, распределяя их по доступной энергии. И только на следующем ходу активировать.

Есть список из восьми магов, каждый из которых имеет набор из десяти стартовых карт. Это смесь карт кристаллов эфира, заклинаний слабого уровня и одной уникальной карты.

Лунный камень Цзянь дает дополнительный эфир, который можно использовать только для покупки драгоценных камней. Указанный набор из пяти из этих карт составит первую руку мага. Например, Хаос начинает с четырех кристаллов, позволяющих ему купить приличную карту из запаса в самый первый ход. Маги также обладают особой фишкой, которую необходимо полностью зарядить. Вернувшись к нашему другу, Цзяню, она может использовать свою способность черного зеркала, чтобы любой маг мог дважды заюзать подготовленное заклинание.

Aeons End

В Aeon’s End выводится много информации на экране. Это означает, что игра разработана для планшета. Даже на больших экранах произведения искусства часто приносятся в жертву, чтобы выдать на экране всё. Есть также выбор крошечных иконок для расшифровки, что мешает обучению. К счастью, нажатие и удержание открывает карту во всех деталях, а также даёт возможность полюбоваться иллюстрациями.

В Aeon’s End происходит больше, чем во многих других карточных играх, но сложность Сумеречной борьбы не достигается. Программисты Handelabra умеют надёжно разрабатывать, о чем свидетельствует их работа над Sentinels of Multiverse и One Deck Dungeon. Отсутствие онлайн-опций немного разочаровывает.

Aeon’s End — замечательная игра. Контроль, который она предлагает над управлением колодами, заслуживает особого внимания. Карты сбалансированы, без противных или странных способностей. Разнообразие — также большой плюс, каждый маг продуман, и заклятый враг требует своего подхода.