Dragon Castle: The Board Game
Что похоже на Маджонг, пахнет Маджонгом и играется как Маджонг, но на самом деле не Маджонг? «Dragon Castle: The Board Game», вот что. Если вы наблюдали за тем, как кто-то играет, беря подходящие плитки, по крайней мере, с одним свободным краем из кучи, это будет похоже на пасьянс Маджонг. Дизайнеры признают, что китайская классика вдохновила их.
Большую часть времени будете играть в обычный маджонг и на свой ход, собирать пару фишек из стека. Если вы знакомы с жанром, вы поймёте, что применяются те же концепции стратегии. Вы будете пытаться предугадывать ходы, чтобы освободить нужные вам плитки.
Если пары нет, то, очевидно, игра не заканчивается. Вместо, этого вы можете либо взять победное очко и бросить плитку, либо получить одну святыню. Святыни и всё, что у вас есть, используются во второй, не в маджонгской половине игры. Это будет размещение ваших плиток на тесном игровом коврике, чтобы набрать очки.
Ваша цель состоит в том, чтобы попытаться создать группы плиток одного цвета. Чем больше группа, тем больше очков она будет стоить. Это создаёт непосредственную дилемму: рискуете ли вы попытаться создать одну большую группу или пойти на меньшие, более быстрые возможности для подсчёта очков? Правильный ответ зависит от того, какие плитки выглядят доступными в стеке и что собирают другие игроки. Это хитрое уравнение, которое нужно освоить для успеха.
Как только вы набрали группу фишек, они перевернулись лицом вниз, и вы можете положить новые фишки сверху. Святыни набирают очки в зависимости от того, сколько плиток лежит под ними. Итак, опять же, с неопределённым и управляемым игроками концом игры, вы балансируете между выращиванием башни и использованием святынь.
Вместе эти факторы объединяются, чтобы создать захватывающее, неотразимое и довольно новое целое. Есть много вещей, которые необходимо обдумывать с каждым ходом. И хотя полного контроля игры нет, игра не кажется сухой. Стратегия очень сильно зависит от наблюдения за тем, что делают другие, и соответствующей реакции. Нет никакого смысла в отсутствии вовлеченности, когда игрок перед вами забирает последнюю плитку, необходимую вам для набора высоких очков.
Эта мобильная адаптация имеет большинство ключевых элементов на месте, но она немного испорчена некоторыми незначительными недостатками. Она хорошо выглядит на экране и играется быстро, но на дисплее телефонов вы должны переключаться между основной доской и матами игроков. Это немного неудобно, но это важно для хорошей игры. Большие форматы экрана позволяют видеть коврики в каждом углу, что намного лучше.
Существует три уровня искусственного интеллекта, но даже этот самый трудное не останется сложным надолго, и нет другого контента для одного игрока. К счастью, онлайн-игра в порядке. Настроить игры и присоединиться к ним легко, а асинхронный процесс очень прост. Жаль только что нет возможности позволить играм длиться дольше семи дней.
После того как вы освоите основную игру, у Dragon Castle появится множество вариантов, которые могут заинтересовать вас. Вы можете собрать стопку плиток в различных формах одной вещи, некоторые из которых работают лучше с определённым количеством игроков. Если вы играли в настольную версию, вы поймёте, почему иметь приложение для вас — это благословение.
Есть также множество Драконов и Духов, которые вы можете добавить в игру. Драконы присуждают всем игрокам дополнительные победные очки за выполнение определённых условий. Например, Дракон Стойкости даёт очки за каждую святыню, расположенную на краю вашего мата. Тем временем духи предлагают особую силу, за которую игроки могут заплатить, выбрасывая плитку или святыню. Похожий на тигра Дух Разрушения позволяет вам убрать фишку из основного стека, запрещая использовать её своим оппонентам.
Все Драконы и Духи хорошо продуманы и меняют стратегии, необходимые для победы, часто довольно радикально. Дракон спокойствия предлагает каждому бонусные очки за создание меньших, отдельных стопок плиток. Из этого следует, что не имеет больше смысла строить выше, и святыни становятся более полезными.
«Dragon Castle: The Board Game» — отличная настольная игра, которая заслуживает больше внимания. Надеемся, что несколько отсутствующих функций в этой адаптации не остановят её от завоевания легиона новых цифровых поклонников.
Сначала игра мне показалась бредовой, а сейчас не могу оторваться. Есть в ней своя логика, которая магическим образом увлекает и захватывает надолго. Игра понравится тем кто любит наблюдать и применять разные стратегии.
Отличная игрушка, очень затягивает. Правила похожи на маджонг, только более развитые, позволяют играть после того, как парные кости закончились, вот тут бывает сложно уследить за игрой, но оттого вдвойне интереснее! На мой вкус, игра даже лучше маджонга.
Люблю драконов, люблю маджонг. Комбо! Игра затягивает с тура пятого, когда уже более менее сложные задания начинаются. Плюс ко всему ты не просто собираешь одинаковые фишки, которые должны удалиться, я проходишь стратегии. Респект разработчикам, увлекли.
Очень люблю маджонг, могу часами в него играть. В Игре очень много маджонга) Графон симпатичный, интерфейс нравится, разработчики красавчики. Ну плюс к тому, что с детства люблю дракончиков)
Я влюбилась в игру. Всем сердцем люблю маджонг, но немного поднадоело. А здесь как-будто продолжение старого, усовершенствованная версия. Сижу и играю не отрываясь, даже про дела забыла. Разработчикам респект