Terraforming Mars

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

В настоящее время Terraforming Mars стабильно находится на третьем месте в рейтинге BoardGameGeek. С момента первоначального выпуска в 2016 году.

Будучи лидерами гигантских корпораций, игроки должны работать вместе, чтобы сделать Марс пригодным для обитания путем повышения температуры, насыщения уровня кислорода и создания океанов. Улучшение этих параметров – хорошая идея, но корпорация не была бы глобальной, если бы не ставила свои интересы на первое место. Имея это ввиду, игроки также должны соревноваться между собой, чтобы получить наибольшее признание и повысить репутацию своего бизнеса. Это достигается за счет наблюдения за проектами и развития ландшафта, пока Марс не станет хорошим и удобным местом для жизни, с подходящим климатом и воздухом.

Terraforming Mars

Terraforming Mars играется на гексагональной карте, которая является точным отображением области Тарсис на Марсе. Терраформинг предполагает замену бесплодных регионов более плодородными. Низкие районы идеально подходят для размещения океанических зон, которые дают прибыль корпорации. Экватор имеет климат для зеленых зон, повышение температуры дает очки для победы. Существует возможность построить точечные города и другие объекты, такие как шахты из стали и титана.

В свою очередь, игроки могут выполнить максимум два события, как только каждый проходит конкретный раунд. Стандартные действия проекта могут использоваться всеми игроками и позволяют вам тратить MegaCredits на такие вещи, как повышение температуры планеты, строительство города, размещение зон местности или продажа ненужных карт за наличные деньги. Эти стандартные действия бывают не самыми экономически рентабельными, но они все же могут вывести вас из трудного положения. Более эффективный способ добиться цели — использовать карточку проекта из вашей руки. Каждый из них будет стоить MegaCredits, и вам также может понадобиться выполнить одно или несколько предварительных условий. Например, карта проекта «Искусственное озеро» стоит 15 мегакредитов и позволяет разместить зону океана, если температура выше -7 ° C.

Карты проекта находятся в центре Terraforming Mars, их около 200, десять из которых составляют стартовую руку каждого игрока. К счастью, эти карты могут располагаться разными способами, что делает выбор, в какие из них играть, намного проще. Иногда аннотация обрезается в середине, но за счет иллюстраций при касании его можно снова увидеть полностью.

У большинства карт есть значки тегов, которые имеют тематическую ссылку, например, Deep Well Heating имеет как строительные, так и энергетические теги. Наши дружелюбные маленькие медвежатки имеют микробную метку. Это хорошо работает с картой Decomposers, которая гласит, что, если вы разыгрываете карту с тегом животного, растения или микроба.

Terraforming Mars

Ресурсы, которые вы производите и собираете, по-разному используются. Сталь и титан могут быть для снижения стоимости игральных карт, они отмечены значками «здание» или «пространство» соответственно. Любое неиспользованное электричество преобразуется в тепло, чтобы повысить температуру планеты. Каждый раз, когда действие вызывает увеличение одного из глобальных параметров, соответствующий игрок добавляет к своему рейтингу терраформирования показатель своих базовых очков.

Победные очки также можно получить, пройдя этапы и награды за финансирование. Доступно пять этапов, но в каждой игре можно претендовать только на три. Например, первый игрок, разместивший три плитки с зеленью, может потратить восемь мегакредитов. Чтобы получить веху садовника, нужно набрать пять победных очков. Награды работают аналогичным образом. Игрок должен заплатить, чтобы финансировать одну из пяти наград. Ключевое отличие заключается в том, что бонус за победные очки не начисляется до конца игры. Тот факт, что игрок заплатил и готов требовать вознаграждения за то, что в игре получил больше всего фишек, не является гарантией того, что ситуация не изменится до окончания игры.

Для меня выдающаяся особенность — способ, которым такая богатая тема была объединена в сбалансированную механику Terraforming Mars. Понятно, что дизайнер приложил много усилий для изучения своей игры. Рассмотрим эффект влияния изменений глобальных параметров. Использование кислорода для сгущения атмосферы создаст парниковые газы, которые повысят температуру. Это повышение приведет к таянию льда, создавая воду и в конечном итоге океаны. Горы содержат жизненно важные элементы, жизнь растений процветает в более умеренном экваториальном регионе, а исторические достопримечательности, такие как место для посадок викингов, дают бонусные карты проекта.

Графика, безусловно, мрачная, но вы можете масштабировать и прокручивать карту.
В недавнем обновлении было решено несколько проблем и внесены улучшения, включая исправление для карты защищенных мест обитания.

Хотя приложение работает хорошо, у меня все еще есть некоторые оговорки. Terraforming Mars — длинная и сложная игра. Пятиэтапное руководство проведет вас по правилам быстро и логично, но игра займет много времени, особенно если вы используете более стратегический и рекомендуемый вариант составления карт.

Terraforming Mars

Онлайн-игры могут быть установлены с ограничением по времени от 30 минут до 450 часов! К счастью, с введением уведомлений последнее обновление значительно улучшило работу в сети. Это оставляет возможность играть в одиночку. Во-первых, не ожидайте какого-либо противодействия со стороны хромого ИИ (?). Я прошел все три уровня с первой попытки. Индивидуальный режим также разочаровывает, поскольку он представляет собой прямую гонку за полную терраформу Марса в течение четырнадцати поколений. Игра идет в режиме полнофункциональной одиночной кампании, где цели различны, а карты проектов ограничены.

Дизайнеры проделали потрясающую работу по адаптации сложной игры к цифровым устройствам, но почти не уделили внимания тому, как на самом деле захотят играть геймеры. Я не уверен, что длинные и сложные игры отлично подходят для онлайна, даже если проблема с уведомлениями устранена. Слишком много нужно помнить и отслеживать между этапами. При лучшем искусственном интеллекте и содержании цифровая версия могла бы стать отличным дополнением.