Pacific Fire

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Pacific Fire привлёк моё внимание таким образом: мне приснился один из этих «парадоксальных снов». Итак, что же такого особенного в этой мобильной военной игре, что она похитила мое подсознание?

Тихоокеанское безумие

У игры Pacific Fire нет такой хорошей графики, какую вы можете видеть в мобильных играх, таких как Clash of Clans или Candy Crush (люди все еще играют в это, верно?). Pacific Fire имеет свои сильные стороны и все остальное сокращено в пользу захватывающего игрового процесса.

Pacific Fire

Вам дается на выбор несколько сценариев. Вы можете попробовать свои силы, перемещая воздушные, сухопутные и морские подразделения между базами, чтобы выполнить задачи. Примечательно, что в игре используется WEGO, метод входа, который позволяет обеим сторонам делать свои ходы одновременно, а затем показывает, как разворачивается действие в начале следующего хода. Этот формат прекрасно подходит для Pacific Fire, поскольку в тихоокеанских военно-морских сражениях противоборствующие флоты угадывали позицию друг друга и пытались убедить соперника вступить в решающую битву на своих условиях.

Это подводит нас к самому важному элементу Pacific Fire: порядку, в котором происходят шаги. Всего есть 14 шагов для борьбы, но, по сути, все сводится к следующему: воздушные подразделения прибывают к месту назначения и ведут бой с вражескими силами. Выжившие бомбардировщики атакуют наземные или морские цели. Затем военно-морские силы перемещаются к месту назначения, сражаются с силами противника и бомбардируют любые наземные подразделения. Наконец, сухопутные военные проводят свои сражения с противником. Этот порядок хода позволяет умным стратегом копировать великие морские столкновения на Тихом океане, умно разворачивать эскадроны и флот, сводить на нет численность армии вторжения.

Приятно, что самолеты и корабли имеют свои собственные наборы характеристик, которые определяют, как они функционируют в бою. У сухопутных единиц есть 3 параметра, которые показывают боеспособность: люди, танки и оружие. Солдаты — это общая сила подразделения, танки помогают солдатам в наступательных сражениях, а орудия помогают в обороне и защищают от вражеских бомбардировщиков. Этот уровень внимания к характеристикам добавляет возможность решать, как лучше использовать свою армию, делая успешные шаги.

Это все очень хорошо, но как насчет контекста, окружающего эти военные действия? Pacific Fire предлагает в общей сложности 13 сценариев (один из которых также используется в качестве учебного пособия). Упор сделан на конкретные области войны. Есть несколько сценариев со стороны союзников, они отражают нападение, когда началась война, и японцы захватили британские, французские, голландские и американские владения. Эти сценарии хорошо подходят для новичков, так как карта небольшая и игрок союзников должен управлять малым количеством военных единиц, а не всем тихоокеанским сражением. Несмотря на то, что эти сценарии предназначены для начинающих, Pacific Fire — нелегкая игра даже на этом уровне. Оставив базу без бойцов, которые смогут защитить ее, можно увидеть, как вражеские бомбардировщики быстро убивают сотни людей, оставляя игрока в проигрыше.

Pacific Fire

Сценарии, содержащие более поздние периоды войны, особенно кампания, охватывающая битву за Коралловое море (до сих пор не удалось его пройти). Еще пугающим является наличие трёх полных тихоокеанских кампаний, которые становятся все сложнее.

К сожалению, для игры за японцев существует меньше сценариев, но они очень интересные. Одна из них в бирманской кампании, пытаясь вторгнуться в Китай и Индию с нулевыми военно-морскими силами. Другой известный сценарий использует предполагаемые вторжения на родные острова Японии, с помощью гражданских лиц, чтобы сдерживать американцев, пока не будет достигнут мир. Японцы не сильно отличаются от союзников, но есть одно ключевое отличие. В сценарии обе стороны будут иметь «Промышленный счет», который определяет, сколько подкреплений будет развернуто в конце хода. Со временем союзники получают большой счет, но результат японского игрока зависит от того, сколько у него баз. Поскольку японцы контролируют меньшую территорию, их способность пополнять свои силы ограничены, что соответствует «правилам» истории.

В Pacific Fire многое сделано хорошо. Недостатки игры обнаруживаются при пристальном внимании к самому игровому процессу. В некоторых небольших сценариях чувствуешь, что есть «правильный» ответ на перемещение военных единиц, поэтому эти сценарии больше напоминают головоломки, чем настоящие боевые действия. Возможно, не для всех игроков это проблема, но в игре, в которой есть несколько сценариев, это расстраивает, так как один неверный ход может означать, что победа невозможна.

Точно так же разочаровывает то, что из-за отсутствия многопользовательской поддержки игра полностью превращается в противоборство с компьютером. Искусственный интеллект интересен. Иногда его трудно понять. И, решивший сидеть на базе в течение нескольких ходов без движения, может быть либо винтиком в более крупном стратегическом плане, либо не может лучшим образом использовать все свои силы.